Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424000322 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трофимова Татьяна Борисовна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8452)52-09-16 |
Факс |
(845)52-24-39 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить Получателю Товар в соответствии с условиями Технического задания, а Заказчик оплатить поставленный Товар |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приемки поставленного Товара и счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 7 (семь) рабочих дней. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара только после подписания Сторонами Акта проверки Товара. Получателю предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения товара. При необходимости журнал телефонных звонков предоставляется Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. При передаче кресла-коляски Получателю Поставщик должен распаковать ее, привести в товарный вид, убедиться, что кресло-коляска соответствует антропометрическим показателям Получателя. При передаче кресел-колясок Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации Товара. При передаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя. |
Приложения: | |
9751.pdf |
|
Описание объектов закупки кресел-колясок.doc |
|
приложение кр-коляска комн.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760570 |