Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160100006724000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САРАТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по хранению материальных ценностей, товаров и транспортных средств |
Запрашиваемую информацию просим направить в виде письма за подписью уполномоченного лица на указанную электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410010, г. Саратов, ул. Артиллерийская, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пелишенко Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
PelishenkoGA@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-308456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по хранению материальных ценностей, товаров и транспортных средств (далее - Товары): 1. Задержанные, изъятые Поклажедателем, в том числе в ходе проведения таможенного контроля, проверок сообщений о преступлениях, производства по уголовным делам, а также в порядке, определенным статьей 318 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 2. Обращенные в федеральную собственность; 3. Являющиеся предметом залога; 4. Являющиеся вещественными доказательствами по уголовным делам и делам об административных правонарушениях. Хранение материальных ценностей, товаров в охраняемом закрытом неотапливаемом помещении (складе) (далее – Закрытая площадка) – 100,00 кв. м. чистой площади хранения, принадлежащей Хранителю. Хранение товаров и транспортных средств на охраняемой открытой площадке ( стоянке) (далее – Открытая площадка) – 150,00 кв. м. чистой площади хранения, принадлежащей Хранителю. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по хранению материальных ценностей, товаров и транспортных средств | 52.10.19.900 | Квадратный метр | 250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложением |
Порядок оплаты |
Услуги оплачиваются Поклажедателем в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата по настоящему Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Хранителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Поклажедателем документа о приемке оказанной услуги (акт об оказании услуг и др.), сформированного и размещенного Хранителем на сайте в единой информационной системе в сфере закупок в электронной форме. Стоимость услуг определяется исходя из стоимости хранения 1 (одного) кв.м. Товара Поклажедателя в сутки за период хранения, выраженный в количестве суток и умноженный на количество занимаемой площади хранимого Товара. Оплата услуг по хранению Товаров, а также возмещение произведенных Хранителем необходимых расходов на хранение Товаров не производятся с даты: - передачи уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях в иные органы по подследственности; - вступления в законную силу постановления (решения) суда, таможенного органа, в котором решен вопрос о судьбе Товара, а в отношении Товаров, являвшихся вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях и по которым принято решение об их конфискации, - с даты истечения установленных сроков принятия Товаров, уполномоченными органами по уведомлению Поклажедателя, и в дальнейшем Хранитель самостоятельно строит взаимоотношения по хранению указанных Товаров с уполномоченными органами, а также с законными владельцами указанных Товаров. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не устанавливаются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка оказания услуг осуществляется Сторонами ежемесячно. При исполнении отдельные этапы его исполнения не предусмотрены. Приёмка оказанной услуги и формирование результатов такой приёмки производится Поклажедателем в течении 20 (двадцати) рабочих дней с даты оказания услуг при наличии документов. Результаты приёмки оказания услуг оформляются документом о приемке, формируемым в единой информационной системе в сфере закупок. Порядок оформления документов о приемке: Хранитель в каждом истекшем месяце до 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем оказания предоставленных услуг, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Хранителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС для хранения.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760764 |