Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия: Анализатор гематологический ИВД, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#77096799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0260100000924000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0260100000924000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия: Анализатор гематологический ИВД, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Маргарита Борисовна

Адрес электронной почты

zakupki-volga64@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8453-393853
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дюйм (25,4 мм) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

доставка товара, погрузо – разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика (уполномоченным представителем Поставщика) в рабочий день (с 09:00 до 13:00 - с понедельника по пятницу), по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени. Сборка осуществляется за счет поставщика.

Порядок оплаты

производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки Товара на основании структурированного документа о приемке (далее - структурированный документ о приемке), направленного Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев, с момента ввода Оборудования в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев с момента ввода Оборудования в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым (заводской сборки), не восстановленным и не смонтированным из деталей, бывших в употреблении, по своим функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам и комплектности Товар соответствует требованиям Контракта, что подтверждается технической документацией завода - изготовителя данного Товара.
Приложения:

Запрос цен анализатор.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754239

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системы флуоресцентной визуализации
Запрос цены. Поставка служебного обмундирования судьи на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания.
Запрос цены. Поставка Системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой
Запрос цены. Поставка судейских мантий на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию газового хроматографа Кристалл 5000.2 с масс-спектрометрическим детектором Thermo ISQ
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.