Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

27-03-2024

Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (#77096798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000319 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000319

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д. 96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попова Татьяна Васильевна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8452-520916

Факс

7-8452-522439
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресло-коляски активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресло-коляски (входящие в состав кресло-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателям только после подписания Сторонами Акта выборочной проверки Товара. Получателям предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения товара с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию в течение 3 рабочих дней с момента запроса. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

9498.pdf

Запрос цены.doc

Описание объекта закупки кресло-коляска.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754331

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обслуживание системы инъекционной MEDRAD Salient с принадлежностями
Запрос цены. Поставка системы флуоресцентной визуализации
Запрос цены. Поставка служебного обмундирования судьи на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания.
Запрос цены. Поставка Системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой
Запрос цены. Поставка судейских мантий на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию газового хроматографа Кристалл 5000.2 с масс-спектрометрическим детектором Thermo ISQ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.