Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцтоваров № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2024 12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 178 794 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243644001029764400100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК», Г. БАЛАШОВ, УЛ. МАКАРЕНКО, Д. 44.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
|
32.75 |
32.75 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
|
69.6 |
69.6 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
|
151.48 |
151.48 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
|
76.77 |
76.77 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
|
326.51 |
326.51 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
|
137.15 |
137.15 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
325.48 |
325.48 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
|
880.24 |
880.24 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
|
40.94 |
40.94 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
|
56.29 |
56.29 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
|
18.42 |
18.42 |
Варман |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
|
29.68 |
29.68 |
Итого: 2145.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603000292001
Номер позиции 202403603000292001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги.docx
Проект контракта общие.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связиПоставка медицинских изделий (Нить хирургическая)Запасные части для ремонта тракторной техникиУслуги по охране объектовМашина подметальнаяОказание услуг по информационному обслуживанию справочно-информационной системы «ГАРАНТ»