Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

09-11-2024

Поставка канцелярских товаров (#81744348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 28 672 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ПО ОУКСМ И Т"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 672 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243643907124964390100100160110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 5 Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 185 29.29 5418.65
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 7 16.12 112.84
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 27.9 558
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 7 29.15 204.05
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 7 50.95 356.65
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 10 26.84 268.4
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 5 70.17 350.85
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 36 76.85 2766.6
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 24 8.45 202.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 90 77.71 6993.9
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 30 93.35 2800.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 6 183.73 1102.38
Нитки швейные синтетические прочие 20.52.10.190-00000005 Штука 5 441.42 2207.1
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 24.21 726.3
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 40 57.54 2301.6
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 40 57.54 2301.6


Итого: 28672.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403603000057001
Номер позиции 202403603000057001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект Контракта.docx

Приложение № 1.Описание объекта закупки канцелярские товары.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт в здании лаборатории (в т.ч. переход) ГУЗ СО "Ровенская РБ" по адресу: 413270, Саратовская область, Ровенский район, рабочий поселок Ровное, Больничная ул., д.1
Поставка офисной мебели: кресел
Поставка лекарственного препарата Индакатерол с целью обеспечения льготных категорий граждан
Поставка кондитерских изделий (сушки, сухари, вафли, печенье)
Поставка клапанов вентрикулоперитонеального шунта на 2025 год для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Поставка продуктов питания (вафли, печенье, пряники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.