Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

30-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#80188379)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения

Площадка Market Саратовская область
Номер Закупки 1133666
Наименование Закупки Поставка канцелярских товаров
Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН/КПП 6450109626/645001001
НМЦ 9 799,27 руб.
Дата публикации 29.08.2024 (12:01)
Срок окончания подачи оферт 02.09.2024 (14:00)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обрезные доски для производства Порода дерева ель, …
Поставка будо-матов
Химия
Приобретение лакокрасочных материалов
Поставка фотоаппарата и демонстрационного штатива для оснащения школьного медиацентра
Товары для творчества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.