Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

15-12-2023

Поставка канцелярских товаров в УФНС России по Саратовской области (КЭК-346) (#75086739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 69 540 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100171132123100281
Номер 100171132123100281
Дата и время размещения закупки 14.12.2023 12:39
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 14:39
Идентификационный код закупки 231645407186064540100100330000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6454071860
КПП организации 645401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаповалов Сергей Валерьевич
Адрес организации ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ул УЛИЦА РАБОЧАЯ, д. 24
Адрес электронной почты заказчика ufns164@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)224-11-06(1129)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров в УФНС России по Саратовской области (КЭК-346)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69540.42
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Рабочая, д 24
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 6.2.2. Штраф начисляется за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА И КОРОБКИ. КОРОБА И КОРОБКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Короб архивный/микрогофрокартон/с клапаном/ширина корешка 75мм/белый/А4/ASR
Страна происхождения
Количество 600 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОБЛОЖКИ. Обложка "Дело"/А4/440г/м2/белая/картон немелованный/без скоросшивателя/Dolce Costo
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обложка "Дело"/А4/440г/м2/белая/картон немелованный/без скоросшивателя/Dolce Costo
Страна происхождения
Количество 600 (шт.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка-скоросшиватель/А4/440г/м2/картон немелованный/белая/Dolce Costo
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка-скоросшиватель/А4/440г/м2/картон немелованный/белая/Dolce Costo
Страна происхождения
Количество 600 (шт.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7200.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КРЕПЕЖНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы/№10/Глобус/1000шт/оцинкованные/серебристые
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скобы/№10/Глобус/1000шт/оцинкованные/серебристые
Страна происхождения
Количество 800 (упак.)
Цена за ед. руб. 13.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10400.00
5 Наименование товара (работ, услуг) КРЕПЕЖНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы/№24/6/Глобус/1000шт/оцинкованные/серебристые
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скобы/№24/6/Глобус/1000шт/оцинкованные/серебристые
Страна происхождения
Количество 800 (упак.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16000.00
6 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕРЖАТЕЛИ. Клей/карандаш/21г/PVP основа/Erich Krause
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей/карандаш/21г/PVP основа/Erich Krause
Страна происхождения
Количество 88 (шт.)
Цена за ед. руб. 98.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8624.00
7 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕРЖАТЕЛИ. Клей/карандаш/15г/PVP основа/deVENTE
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей/карандаш/15г/PVP основа/deVENTE
Страна происхождения
Количество 171 (шт.)
Цена за ед. руб. 19.03 (Не выше)
Стоимость, руб. 3254.13
8 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ДЕРЖАТЕЛИ. Клей/карандаш/15г/PVP основа/Lamark
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей/карандаш/15г/PVP основа/Lamark
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 62.29 (Не выше)
Стоимость, руб. 62.29
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.12.2023 13:20

Приложения

кп.rar
Договор проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов для капитального ремонта
Оказание услуг по доставке мебельной продукции
Поставка табличек в соответствии с техническим заданием
Поставка строительных материалов для текущего ремонта
Поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел
Поставка бланочной продукции для нужд УМВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.