Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

24-10-2023

Оказание услуг по изготовлению продукции (#73731135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 161 650 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100078831123100171
Номер 100078831123100171
Дата и время размещения закупки 23.10.2023 10:03
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 10:03
Идентификационный код закупки 231645209977264520100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6452099772
КПП организации 645201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алешин Алексей Алкесандрович
Адрес организации Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, 388
Адрес электронной почты заказчика fku64@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)299-48-22
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 161650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению «Сторон», по решению суда или в случае одностороннего отказа «Стороны» контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта и описание объекта закупки.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Соколовая, д 388 Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, осуществляются за счет поставщика по рабочим дням, с 09.00 до 17.30 часов. Лица, осуществляющие доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. За сутки до приема-сдачи товара, для разгрузочных работ, Поставщик должен предоставить списки сотрудников компании (ФИО, паспортные данные), а также данные на автотранспорт (марка транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства), которые будут задействованы при доставке и разгрузке товара. В день осуществления поставки товара документы, удостоверяющие личность иметь при себе.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 Штраф начисляется за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа устанавливается Контрактом в размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 коп.
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.
6 В случае просрочки Исполнителем исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик обязан потребовать уплату неустоек (штрафов, пеней).
7 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
8 Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа устанавливается Контрактом в размере 10% от цены Контракта
9 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 рублей 00 копеек
10 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта
11 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
12 Никакие штрафы и/или неустойки, предусмотренные Контрактом за нарушение обязательств любой из Сторон по Контракту, не применяются автоматически и не списываются со счетов в безакцептном порядке. Они могут быть применены только при условии предварительного письменного требования, направленного Стороной, чьи права нарушены, Стороне, нарушающей обязательства.
13 Вся информация, переданная Заказчиком Исполнителю по электронной почте и документально, в целях исполнения Контракта признается Сторонами конфиденциальной информацией и не может быть разглашена третьим лицам в течение всего срока его действия и 3 (трех) лет после расторжения Контракта. За разглашение конфиденциальной информации Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
14 Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения своих обязательств.
15 При расторжении Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем условий Контракта, Заказчик вправе требовать возмещения причиненных убытков в случае последующих закупок услуг, являющихся предметом настоящего Контракта у иных Исполнителей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Оказание услуг по изготовлению продукции - ежедневник.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид ежедневника - недатированный. Количество листов - e 150 и < 160. Форма листа - А 5. Материал и цвет обложки - гладкая термокожа Nebrasco темно-синего цвета с прошивкой по контору. Четыре металлических уголка серебристого цвета - да. Блок со справочной информацией (календарь на 2024,2025,2026 года) - да. Блок из плотной офсетной бумаги (не менее) - 70 гр/м2, белого цвета. Печать блока - 2+0. Атласное ляссе (ленточка- закладка) синего цвета. На ежедневник наносится эмблема органов внутренних дел Российской Федерации - размером 50*90 мм. Надпись «ГУ МВД России по Саратовской области» - размером 110*5 мм. Надпись наносится методом горячего тиснения, цвет-серебро.
Страна происхождения
Количество 150 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 885.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 132750.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Оказание услуг по изготовлению продукции - планинг.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид планинга - недатированный. Тип крепления - спираль либо пружина. Материал и цвет обложки - гладкая термокожа Nebrasco темно-синего цвета с прошивкой по контору. Четыре металлических уголка серебристого цвета - да. Блок со справочной информацией (календарь на 2024,2025,2026 года) - да. блок из плотной офсетной бумаги (не менее) 70 гр/м2, белого цвета. Печать блока - 2+0. На планинг наносится эмблема органов внутренних дел Российской Федерации - размером 50*90 мм. Надпись «ГУ МВД России по Саратовской области» - размером 110*5 мм. Надпись наносится методом горячего тиснения, цвет-серебро.
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 855.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17100.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Оказание услуг по изготовлению продукции — ручка канцелярская.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид - шариковая. Возможность замены пишущего стержня - да. Количество цветов - 1. Ручка автоматическая - нет. Цвет чернил - синий. Корпус - металл. На ручку наносится надпись «ГУ МВД России по Саратовской области». Надпись наносятся тампопечатью, цвет-серебро. Ручка находится в пластиковом футляре .
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 590.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФОРМАТ" (ИНН: 6450064478, КПП:645001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:18

Приложения

Обоснование цены контракта.doc
Проект контракта и описание объекта закупки.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.