Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

09-09-2023

Услуги по изготовлению и доставке Мнемосхемы шрифтом Брайля (#72884149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Организатор тендера: ГУ ДО "ДШИ" Г.О. ЗАТО СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906659123100072
Номер 200906659123100072
Дата и время размещения закупки 08.09.2023 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 12.09.2023 10:00
Идентификационный код закупки 233643401113364340100100040000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ ДО "ДШИ" Г.О. ЗАТО СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6434011133
КПП организации 643401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Романцова Татьяна Васильевна
Адрес организации Саратовская обл, Центральная пл
Адрес электронной почты заказчика shkola.iskusstv@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(900)257-64-33
Дополнительная контактная информация +7 907 303 06 86 специалист по закупкам
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) услуги по изготовлению и доставке Мнемосхемы шрифтом Брайля
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6419.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ
Дополнительные условия В связи с наличием контрольно-пропускного режима на территории Заказчика, Поставщик поставляет Товар Заказчику в порядке, согласованном с Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты фактической доставки Товара. Для оформления пропуска на территорию ЗАТО Светлый требуется следующий пакет документов: - Копия договора между Заказчиком и Поставщиком. Копии паспорта транспортного средства на автомобиль, который будет осуществлять проезд на территорию, ЗАТО Светлый. Копия договора обязательного страхования на транспортное средство, которое будет осуществлять проезд на территорию ЗАТО Светлый. Копия трудового договора между физическим лицом, который будет осуществлять проезд на территорию ЗАТО Светлый и работодателем (Поставщиком). Копия паспорта 1 страница и страница с указанием регистрации по месту жительства физического лица, которое будет осуществлять проезд на территорию ЗАТО Светлый.
Бюджет денежные средства от приносящей доход деятельности
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ДОГОВОРА на изготовление плана эвакуации.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, поселок Светлый, Центральная пл Дополнительная информация по тендеру указана в Приложении №2 (пункт 2- оформление пропуска на территорию ЗАТО Светлый) с 09:00 до 17:00, понедельник-пятница по согласованию с Заказчиком
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ. Изготовление мнемосхемы
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложение №2, №3
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6419.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6419.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Белоногова Татьяна Александровна (ИНН: 290105513732)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 08.09.2023 15:08

Приложения

КП ДШИ (1).pdf
проект ДОГОВОРА на изготовление плана эвакуации.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Таблички
Награды и плакетки
Поставка стрейч пленки прозрачной
Предоставление услуг по обучению по программе повышения квалификации: «Противодействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами»
Поставка товаров
Заправка и восстановление картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.