Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

09-10-2012

Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" объявляет запрос котировок на поставку канцелярских товаров (#6850402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 11 641 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360200044012000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района"
Наименование заказа: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" объявляет запрос котировок на поставку канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, Чапаевская, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, Чапаевская, 32, -
Контактное лицо Карнаухов Анатолий Анатольевич
Телефон: 7-84577-21508
Факс: 7-84577-21911
Электронная почта: soc13kr_par@saratov.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, Чапаевская, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №1 к извещению (форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, п. Горный, ул. Чапаевская, д.32, кабинет №1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 11640.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Папка-регистратор. С арочным механизмом, 80 мм, синяя - 5 шт.; 2. Папка-скоросшиватель “Дело”. Формат А4, из белого картона 260 г/м2, немелованная - 80 шт.; 3. Папка-скоросшиватель. Пластиковая, с прозрачным верхом, формат A4 - 40 шт.; 4. Папка на резинках. Пластиковая, формат А4 - 5 шт.; 5. Гофроскоросшиватель. Из красного картона, формат А4, 35 мм - 3 шт.; 6. Папка-файл. Изготовлен из полипропиленовой пленки, снабжен боковой перфорацией, формат А4, плотность 30 мкм - 300 шт.; 7. Тетрадь. 18 листов, формат А5, клетка, на скрепке - 20 шт.; 8. Тетрадь. 48 листов, формат А5, клетка, без полей, на скрепке, бумвинил - 10 шт.; 9. Дырокол. Снабжен форматной линейкой, количество пробиваемых листов – 40 - 1 шт.; 10. Карандаш. Чернографитовый, твердость HB, деревянный - 40 шт.; 11. Клей-карандаш. На PVP-основе. Вес не менее 15 грамм - 40 шт.; 12. Конверт. Почтовый, формат C5, с надписями “Куда”, “Кому”, с отрывной лентой - 30 шт.; 13. Клейкая лента. Скотч, прозрачный, размер 48 мм х 50 м - 4 шт.; 14. Нитки. Изготовлены из лавсана, белые, предназначены для прошивки документов (1000 м в катушке) - 10 шт.; 15. Скобы. Металлические, для степлера №10, 1000 штук в картонной упаковке - 50 уп.; 16. Скобы. Металлические, для степлера №23/10, 1000 штук в картонной упаковке - 2 уп.; 17. Скобы. Металлические, для степлера №23/13, 1000 штук в картонной упаковке - 2 уп.; 18. Скобы. Металлические, для степлера №24/6, 1000 штук в картонной упаковке - 40 уп.; 19. Скрепки. Канцелярские, металлические, 100 штук в картонной упаковке, размер – 28 мм - 30 уп.; 20. Скрепки. Канцелярские, металлические, 100 штук в картонной упаковке, размер – 50 мм - 30 уп.; 21. Диспенсер. Для скрепок магнитный, круглый - 1 шт.; 22. Дискеты. 1,44Mb, 3,5’’, 10 штук в картонной упаковке - 5 уп.; 23. Ручка. На подставке, шариковая, с заменяемым стержнем, цвет чернил – синий, толщина линии – 0,3 мм, корпус пластиковый с синими элементами - 3 шт.; 24. Ручка. Шариковая, с заменяемым стержнем, цвет чернил – синий, толщина линии – 0,3 мм, корпус пластиковый с синими элементами - 50 шт.; 25. Стержень. Шариковый для ручки. Пишущий узел 0,3 мм, подходит для обычных шариковых ручек, цвет - синий - 100 шт.; 26. Бумага. Для факса (ролик), ширина 210 мм - 7 шт.; 27. Бумага. Для офисной техники светло-голубая, листовая, формат А4, по 500 листов в пачке, плотность 80 г/м2 - 1 пачка; 28. Лоток. Веерный, 6 отделений, пластик - 1 шт.; 29. Краска штемпельная. На водной основе, синяя, объем не менее 28 мл - 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, затраты на доставку и отгрузка товара, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, Чапаевская, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 31 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Оплата производится за счет средств областного бюджета по разделу 10 «Социальная политика» подразделу 02 «Социальное обслуживание населения».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на рсчет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Приложение № 1 к извещению (форма котировочной заявки).doc
  • Приложение № 2 к извещению (изучение рынка).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4469164
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт (восстановление работоспособности вводного распределительного устройства)
    Поставка рыбы
    Поставка новых препаратов пуриновых для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Балашовская центральная районная больница».
    Разборка и утилизация двух накопительных емкостей по 200 кубометров
    Приобретение белокочанной капусты поздних сортов для нужд МОУ СОШ № 1 г.Новоузенска Саратовской области»
    Поставка новых многофункциональных устройств для Собрания депутатов Балашовского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.