Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

02-12-2022

Респираторы, аптечка (#67032651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 23 820 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100049278122100204
Номер 100049278122100204
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 11:35
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 13:35
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6455048014
КПП организации 645401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крайнова Галина Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru64@minjust.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(986)984-91-25
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Респираторы, аптечка
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23820.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2022
Срок действия контракта по 15.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки. Респираторы, аптечка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул им Мичурина И.В., д 31 стр м Единоразово
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАЩИТА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ . Респиратор
Страна происхождения
Количество 43 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 490.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21070.00
2 Наименование товара (работ, услуг) АПТЕЧКИ. Аптечка первой помощи офисная ФЭСТ, до 30 человек, футляр полистирол, № 5.1
NTIN(EAN) 4607025840077
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2750.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛЕГИОН" (ИНН: 6450106640, КПП:645001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 13:34

Приложения

Описание объекта закупки. Респираторы, аптечка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по аварийному ремонту канализации в районе хозяйственных ворот
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (поставка оригинальных тонер-картриджей для принтеров F+Imaging P40dn в целях обеспечения бесперебойной работы территориальных органов МВД России на районном уровне Иркутской области и подразделений ГУ МВД России по Иркутской области)
Простая неисключительная лицензия права на Программные продукты
Поставка расходныех материалов (тонер-картриджи) для многофункционального устройства (МФУ) Pantum M67000D в сфере информационно-коммуникационных технологий
Поставка офисной мебели (кресел офисных) -5 шт.
Зеркало настенное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.