Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

12-08-2020

Прикроватная информационная доска маркерная (#48187457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 35 082 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0260100000920000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"
Название тендера Прикроватная информационная доска маркерная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, 41
Ответственное должностное лицо Гурылева Татьяна Валентиновна
Телефон: 8-8453-393853
Электронная почта: zakupki@fgu-volga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 14:31:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. настоящей статьи, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 082 Российский рубль
Номер организации заказчика 02601000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней с даты поступления заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на специальный счет Участника. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810763112000003 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 169 Российский рубль
Стоимость: 35 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)


Всего на сумму: 35 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД инфо.доска.docx (АД инфо.доска 291.72 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 1.97 Мб)
  • Проект ГК инфо. доска.doc (Проект ГК инфо. доска 135 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. Гвардейская, д. 4 (ремонт внутридомовых инженерных систем)
    Проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. Спартака, д. 7 (ремонт внутридомовых инженерных систем)
    Оказание услуги по дезинфекции систем вентиляции
    Поставка изделий медицинского назначения (скальпель, одноразового использования)
    Поставка картриджей
    Поставка бумаги для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.