Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160100005220000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчиком принято решение внести изменения в части описания объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Лисакович Сергей Иванович
Телефон: 8-8452-228724
Электронная почта: sarrpn@san.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2020 в 11:09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки: первая часть заявки и вторая часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 392 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 6 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 18 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 16 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 11 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Всего на сумму:
69 392 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений(КАНЦТОВАРЫ).pdf (Решение о внесении изменений(КАНЦТОВАРЫ) 161.1 Кб)Документация об ЭА ( Канцтовары)с изменениями.docx (Документация об ЭА ( Канцтовары)с изменениями 226.04 Кб)Техническая документация
- Документация об ЭА ( Канцтовары) (Документация об ЭА ( Канцтовары).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов Поставка лекарственного препарата, МНН – Апиксабан для Клиники профпатологии и гематологии им. В.Я. Шустова СГМУПоставка лекарственного препарата, МНН – Железа [III] гидроксид олигоизомальтозат для Клиники профпатологии и гематологии им. В.Я. Шустова СГМУОбучениеКапитальный ремонт (замена) силового кабеля на подземных участках линий электроснабжения городского округа ЗАТО СветлыйПриобретение расходных материалов для проведения текущего ремонта бетонного покрытия