Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

23-02-2020

Поставка канцелярских товаров в ГАУ СО "Михайловский ПНИ" (#45331761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 424 615 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МИХАЙЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008911053
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров в ГАУ СО "Михайловский ПНИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 21.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МИХАЙЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 6418000705
КПП 641801001
ОГРН 1066445005990
Фактический адрес заказчика 413540, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, УЛ ХИМИКОВ, П МИХАЙЛОВСКИЙ, 16
Почтовый адрес заказчика 413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, пос. Михайловский, ул. Химиков, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Косолапова Н. Т.
Электронная почта организатора internat-zato-pni@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (845) 7723446

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2020 по 10.03.2020
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406946
Номер позиции в плане закупок П97

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров в ГАУ СО "Михайловский ПНИ"
Начальная (максимальная) цена договора 424 615 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.52.1 Клеи 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 300
2 26.51.33.141 Линейки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 100
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 750
4 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 200
5 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2100
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2140
7 22.29.22 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 200
8 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2100
9 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 100
10 20.59.30.190 Чернила прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 50
11 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 680
12 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 200
13 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2050
14 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30

Документация

Документация.docx (21.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий «Емкость-контейнер для сбора острого инструментария»
Оказание услуг по ремонту оборудования с заменой запасных частей для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Энгельсская городская клиническая больница № 1»
Снабжение тепловой энергией в горячей воде
Оказание услуг по проведению рентгенологических исследований (маммография обоих молочных желез в 2-х проекциях).
Поставка хозяйственных товаров, инструментов и расходных материалов
Офисная мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.