Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

07-09-2011

Поставка канцелярских товаров (#3492748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 10 575 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6428004040 КПП 642801001 МОУ СОШ п.Владимирский
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров
Начальная (Максимальная) цена контракта 10 575,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, с учетом расходов на перевозку, выполнение погрузо-разгрузочных работ, уплату налогов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Классификация КБК 062 0701 4219900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В спецификации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413279, Саратовская обл, Ровенский р-н, Владимирский п, Степная, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С сентября по 31 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта поставки Товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств на основании накладной и счета-фактуры.
Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ СОШ п.Владимирский
Почтовый адрес Российская Федерация, 413279, Саратовская обл, Ровенский р-н, Владимирский п, Степная, 8, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413279, Саратовская обл, Ровенский р-н, Владимирский п, Степная, 8, -
Контактное лицо Савенко Ирина Александровна
Телефон: +7 (962) 21886
Факс: +7 (962) 21886
Электронная почта: rovobr2009@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 413279, Саратовская обл, Ровенский р-н, Владимирский п, Степная, 8, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413279, Саратовская обл, Ровенский р-н, Владимирский п, Степная, 8, -
Форма котировочной заявки В сопроводительной документации
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • проект контракта № 0360300121711000002
  • Котировочная_заявка образец № 0360300121711000002
  • Обоснование начальной максимальной цены контракта № 0360300121711000002
  • спецификация № 0360300121711000002
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0360300121711000002

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ГОУ НПО «Профессиональный лицей №49» объявляет запрос котировок на поставку верхней одежды.
    Закупка продуктов питания для МОУ ООШ c/ Репьевка Базарно-Карабулакского МР на 4 квартал 2011г.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки) для нужд Муниципальных образовательных учреждений Дергачевского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства)
    Поставка мягкого инвентаря (обувь)
    Закупка продуктов питания на 4 квартал 2011 года для МОУ СОШ с. Ключи
    Поставка противовоспалительных нестероидных препаратов для нужд МУЗ "Марксовская ЦРБ" в 2011 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.