Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

07-09-2011

Государственное учреждение Саратовской области "Управление материально-технического и транспортного обслуживания" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта "На поставку канцелярских товаров" (#3492694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 399 926 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 6452950513 КПП 645201001 ГУСО "Управление АХ и ТО"
Краткое наименование аукциона Государственное учреждение Саратовской области "Управление материально-технического и транспортного обслуживания" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта "На поставку канцелярских товаров"
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Государственное учреждение Саратовской области "Управление материально-технического и транспортного обслуживания" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта "На поставку канцелярских товаров"
Начальная (Максимальная) цена контракта 399 926,30 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 услуга
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГУСО "Управление АХ и ТО"
Почтовый адрес Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, улица Большая Горная, дом 314/320, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, улица Большая Горная, дом 314/320, -
Контактное лицо Сосулин Сергей Вадимович
Телефон: +7 (8452) 578099
Факс: +7 (8452) 578101
Электронная почта: gusocial@yandex.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, улица Большая Горная, дом 314/320, - склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) в течение 10 дней с момента подписания контракта.
Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 14.09.2011 в 13:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 19.09.2011 в 12:35
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7 998,53 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 39 992,63 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: не позднее даты и времени подписания контракта. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии (оригинал и электронная форма), выданной банком или иной кредитной организацией, контракта поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в соответствии с требованиями гражданского законодательства, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810000004000183л/с 056070017БИК 046311001

Документы

  • Аукционная документация канцтовары № 0360200048911000032
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0360200048911000032

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов мукомольного производства (крупа) согласно перечню (Приложение №1), соответствующих ГОСТу РФ.
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31 "Ивушка" г. Ершова Саратовской области" обьявляет запрос котировок на поставку мяса говядина(1 Категории).
    Поставка овощей
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка продуктов мукомольного производства (мука) согласно перечню (Приложение №1), соответствующих ГОСТу РФ.
    Запрос котировок на приобретение бензина автомобильного для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения — средней общеобразовательной школы с.Пилюгино Балтайского муниципального района Саратовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.