Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180010980600002
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806392343
Наименование процедуры *
Запрос цен в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд ОГУ «Саратовская районная станция по борьбе с болезнями животных
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Саратовская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАТОВСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН Организатора
6432004042
КПП Организатора *
643201001
Место нахождения
410530, Россия, Саратовская область, Саратовский район, п. Дубки, нет, д. нет
Почтовый адрес
410069, Россия, Саратовская область, Саратов, Шехурдина, д. 1
Адрес электронной почты *
saraysbbj@yandex.ru
Номер контактного телефона *
+78452389771
Контактное лицо *
Литвинова Екатерина Викторовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
20.04.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
26.04.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок *
27.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
27.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170261949
Номер позиции плана
9
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка Товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания гражданско-правового договора Место поставки Товара: 410069, Саратовская область, г. Саратов, ул.
Шехурдина, д. 1 Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Наименование Товара и производитель, должны соответствовать наименованию Товара и его производителю,
указанными в предоставляемых при поставке Товара документах. Факт поставки подтверждается подписанной Заказчиком и По-ставщиком товарной (товарно-транспортной) накладной. Оплата
производится в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств от приносящей доход деятельности путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика в размере 100% в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента поставки Товара до места назначения. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в течение
3 рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчика денежных
средств на указанный в настоящем Договоре счет несет Поставщик. Количество Товара в соответствии с Техническим заданием
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
13 125.94
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка канцелярских товаров
618.00
Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Торговля розничная прочая в
неспециализированных магазинах
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ОГУ Саратовская рай СББЖ
6432004042
643201001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
19.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации
26.04.2018
Место предоставления документации
Просмотр, распечатка, сохранение документации с Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (ЕИС), на Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
(http://utp.sberbank-ast.ru), по усмотрению участников закупок или на бумажном носителе по месту нахождения заказчика, в сроки, предусмотренные для подачи заявок на участие в запросе цен.
Порядок предоставления документации
В электронной форме - с момента опубликования извещения и документации о закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru; в письменной форме –
с 08-00 до 17-00 (по местному времени) с понедельника по четверг, с 08-00 до 16-00 (по местному времени) в пятницу, суббота и воскресение – выходные дни.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
19.04.2018 14:08
Техническая ошибка
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Ид документа
Дата события
Событие
19.04.2018 13:37
Создание извещения
19.04.2018 14:03
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
19.04.2018 14:08
Изменение извещения
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Обоснование цены .xls Документация на поставку канцелярских товаров.doc
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.