Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

14-09-2017

Поставка наборов реагентов для определения ферментов для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер» (#29769519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 23 558 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048117000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка наборов реагентов для определения ферментов для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Ответственное должностное лицо Никифоров Василий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 15:33:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. О содержании первой и второй частей заявок см. в п.22 Информационной карты документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 557 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС).
Номер организации заказчика 03602000481
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Поставщиком в течение 20 (Двадцати) дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 235 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в п.37 Информационной карты документации об аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения содержания аспартатаминотрансферазы
Количество: 8.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 472 Российский рубль
Стоимость: 11 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения содержания аланинаминотрансферазы
Количество: 8.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 472 Российский рубль
Стоимость: 11 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 23 557 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 3 Мб)
  • Приложение №1 к документации об аукционе (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение №1 к документации об аукционе (Обоснование НМЦК) 16.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для Поволжского института управления им. П.А. Столыпина - филиала РАНХиГС (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка растворов для местного и наружного применения
    Натрия хлорид
    Поставка строительных материалов
    Поставка товара "Крупы"
    Поставка сахара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.