Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Хозяйственные товары

06-07-2017

Поставка пломбировочного материала (#28838562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 91 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300048217000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Название тендера поставка пломбировочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в технические характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 410008, Саратовская обл, Саратов г, ПР ПАРКОВЫЙ 3-Й, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 410008, Саратовская обл, Саратов г, ПР ПАРКОВЫЙ 3-Й, 49
Ответственное должностное лицо Чукавова Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2017 в 15:50:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 3.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник, получивший аккредитацию на электронной площадке, на которой размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. 3.2. В соответствии со ст. 66 Федерального закона заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей: 3.2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения (см. часть 1. РАЗДЕЛА 9): 1) при заключении Контракта на поставку товара: а) согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в Документации содержится указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в Документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Доку-ментацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 2) согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных Документацией об аукционе в электронной форме, при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги; 3) при заключении Контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное п.п. 2
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Дополнительная информация - копии(копия) регистрационных(ого) удостоверений(я) предоставляются(ется) в отношении каждого наименования Товара, предусмотренного Разделом 8 Техническая часть Документации, в составе второй части заявки. -Копия(и) декларации(й) о соответствии или сертификата(ов) соответствия или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, передаются вместе с товаром.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 709 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03603000482
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пломбировочный материал
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 696 Российский рубль
Стоимость: 18 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: пломбировочный материал
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 696 Российский рубль
Стоимость: 1 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: пломбировочный материал
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 403 Российский рубль
Стоимость: 60 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: стоматологический материал
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 10 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: стоматологический материал
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)


Всего на сумму: 91 709 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК2.xlsx (обоснование НМЦК2 18.86 Кб)
  • Документация - копия.doc (Документация - копия 442 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • обоснование НМЦК2 (обоснование НМЦК2.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аксессуаров одежды
    Поставка гормонов для нужд ГУЗ "СОДКБ"
    Изделия медицинского назначения
    Поставка медицинских изделий
    Поставка продуктов питания ( Колбасные изделия)
    Поставка медицинских изделий «Линия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.