Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300065616000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка реактивов для обработки рентгеновской пленки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, КРАСИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, КРАСИНА, 97
Ответственное должностное лицо Меринова Ирина Александровна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки: руководитель контрактной службы, назначенный приказом от 20.02.2016г. № 83 Семисажонова Светлана Владимировна Телефон/факс 8(84545)42515
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 16:27:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 765 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03603000656
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603603000656001
Номер позиции в плане закупок П44201603603000656001000072
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 977 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем Аукциона или участником Аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя Аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или после внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Восстановитель сухой 1*15л
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 13 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Проявитель (конц. раствор для машинной обработки)
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 385 Российский рубль
Стоимость: 51 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Проявитель сухой 1*15л
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 567 Российский рубль
Стоимость: 17 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Фиксаж сухой 1*15л
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 531 Российский рубль
Стоимость: 15 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
97 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА (3).doc (Документация ЭА (3) 620.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 35.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергииПоставка хлеба белого для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ершовского района Саратовской областиКартофель свежий продовольственный (поздний) ГОСТ 7176 - 85Поставка мяса говядины для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ершовского района Саратовской областиЗаправка и восстановление картриджейПоставка мяса кур для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ершовского района Саратовской области