Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300065615000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, КРАСИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, КРАСИНА, 97
Ответственное должностное лицо Бушкина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки: руководитель контрактной службы, назначенный приказом от 15.01.2014г. № 11/2 Семисажонова Светлана Владимировна Телефон/факс 8(84545)42515
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2015 в 16:43:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании информации содержащейся на сайтах и в коммерческих предложениях Поставщиков, согласно разделу VI «Обоснование начальной максимальной цены контракта» В цену контракта включена стоимость товара, доставка товара, все налоги, сборы, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 016 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03603000656
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31.12.2015г. по предварительной заявке Заказчика, в течение 3 календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком, в количестве, предусмотренном заявками Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем Аукциона или участником Аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя Аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или после внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: подгузники для взрослых размер XL (Extra Large) (р.4) в упаковке не менее 30 штук
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 316 Российский рубль
Стоимость: 49 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.330 (Подгузники, пеленки детские, из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: подгузники для взрослых размер М (Medium) (р.2) в упаковке не менее 30 штук
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 313 Российский рубль
Стоимость: 46 266 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.330 (Подгузники, пеленки детские, из бумаги)
Всего на сумму:
96 016 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта.doc (проект контракта 101.5 Кб)Документация ЭА.doc (Документация ЭА 676.5 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
- проект контракта (проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергииПоставка реагентов для нужд ГУЗ СО Марксовская РБ в 2015 годуНа право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания для нужд УФССП России по Саратовской области в 2015 годуПоставка мукомольно-крупяной продукции Поставка беседки для муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 208» Ленинского района г. Саратова.Поставка электроэнергии