Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160100006724000104 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САРАТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства BMW 525i Саратовской таможни |
Запрашиваемую информацию просим направить в виде письма за подписью уполномоченного лица на указанную электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410010, г. Саратов, ул. Артиллерийская, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
SRT-AVTO@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-308564 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 16:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
" Необходимые услуги 1. Пружины задней подвески замена- 1 2. Развал-схождение 3D- 1 3. Амортизатор передний левый-замена -1 4. Амортизатор передний правый-замена- 1 5. Верхняя опора стойки-замена -2 6. Замена отбойников амортизаторов -1 7. Замена пыльника переднего амортизатора -2 Запасные части, используемые при оказании услуг 1. Бочкообразная пружина задняя -2 2. Амортизатор передней подвески- 2 3. Верхняя опора амортизационной стойки- 2 4. Отбойник амортизатора -2 5. Пыльник переднего амортизатора -2 " |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства BMW 525i Саратовской таможни | 45.20.11.500 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикреплённому файлу |
Порядок оплаты |
Согласно прикреплённому файлу |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
"Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом. Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг составляет: - на результат оказанных услуг – не менее 12 месяцев; - на запасные части (детали, узлы, агрегаты), установленные на транспортные средства взамен вышедшего из строя – не менее 12 месяцев или не менее 20 000 км пробега, что наступит раньше; Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и/или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков и/или дефектов. " |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
"Предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. Обеспечить соответствие результатов оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом. Обеспечить за свой счет устранение недостатков, выявленных при приемке Заказчиком услуг. " |
Приложения: | |
пример запроса цен ТО и ремонт АТС.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065016 |