Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

09-10-2024

«Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемому тарифу на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок междугородного сообщения № 535 «Балашов – Аркадак – Ртищево» (#80974094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 3 104 179 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

«Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемому тарифу на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок междугородного сообщения № 535 «Балашов – Аркадак – Ртищево»

Код закупки: 0860200000824008001
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" (ИНН 6454140585)
Телефон: 7-845-2492428
E-mail: KartashovaIV@saratov.gov.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

«Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемому тарифу на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок междугородного сообщения № 535 «Балашов – Аркадак – Ртищево»

Адрес доставки: Территория Балашовского муниципального района Аркадакского муниципального района и Ртищевского муниципального района Саратовской области в соответствии с межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в Саратовской области, указанным в техническом задании
Статус:
Приём заявок: до 17.10.2024 08:00
Начальная цена: 3104179.2
Код ОКПД2: 49.39.11.110

Заказчик

Название организации (ИНН): МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (6452111028)

Документы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной цены контракта (7).docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (21).docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (6).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение диспансеризации муниципальных служащих
Поставка деталей трубопроводов для ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ"
Закупка урн.
Оказание услуг по переселению граждан, имеющих право на оказание содействия при переселении (перевозка мебели и вещей, включая разбор, упаковку и сбор мебели) в рамках Программы реновации города Москвы в 2024 - 2025 году, в СВАО, Бабушкинский район
Выполнение работ по текущему ремонту коридоров отделения радионуклидной диагностики в здании радиологического корпуса (литера Е)
Проведение работ по аттестации объекта информатизации "Выделенное помещение"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.