Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

06-02-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа (#75952957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424000164 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424000164

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д. 96

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

info@ro64.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-845-2520916

Факс

+7-845-2520616
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресло-коляски (входящие в состав кресло-коляски), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара Получателям только после подписания Сторонами Акта выборочной проверки Товара. Получателям предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения товара с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию в течение 3 рабочих дней с момента запроса. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

3212.pdf

Описание объекта закупки кресло-коляска.doc

приложение №1 кресло-коляска актив.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1677265

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (для проведения гемодиализа)
Запрос цены. Закупка реагентов диагностических
Запрос цены. Операционные системы (Оказание услуг по предоставлению лицензии (неисключительных) на право использования операционных систем)
Запрос цены. Операционные системы (Оказание услуг по предоставлению лицензии (неисключительных) на право использования операционных систем)
Запрос цены. «Системно-техническое обслуживание центра обработки данных, средств защиты информации и защищенной сети передачи данных ГУЗ “МИАЦ”
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств (закупка в рамках 223-ФЗ).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.