Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024423001431 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., дом 96 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro64.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-_84-5252093 |
Факс |
+7-845-2520616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить получателю товар в соответствии условиями контракта, заказчик обязуются оплатить поставленный получателю товар. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара при предоставлении счета и документа о приемке поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на Товар 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, на аккумулятор – 6 (шесть) месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов организаций, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней. Гарантийный ремонт Товара должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателям только после подписания Сторонами Акта выборочной проверки Товара. Получателям предоставляется право выбора способа получения Товара: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. Товар поставляется непосредственно Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в реестре и отрывном талоне к Направлению. Поставщик ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки товара, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения товара. При необходимости журнал телефонных звонков предоставляется Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. При передаче кресла-коляски Получателю Поставщик должен распаковать ее, привести в товарный вид, убедиться, что кресло-коляска соответствует антропометрическим показателям Получателя. При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации Товара. При передаче Товара Получателю оформляется Акт приема-передачи Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Товара реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя. |
Приложения: | |
57344.pdf |
|
Описание объекта закупки кресло-коляска.doc |
|
Приложение №1 кресло-коляска.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1635072 |