Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

23-02-2018

Поставка гусеничного снегоболотохода для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» (#32471226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 4 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка гусеничного снегоболотохода для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»
Поставка гусеничного снегоболотохода

Категории классификатора: 3410202 Автомобили грузовые снегоболотоходы
Категория ОКПД2:
29.10.52.190 Средства транспортные самоходные аналогичные
Категория ОКВЭД2:
29.10.5 Производство автомобилей специального назначения
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 4 700 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 4 700 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.02.2018 13:34
Дата окончания подачи заявок: 12.03.2018 15:00
Дата последнего редактирования: 22.02.2018 13:34
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
Условия поставки: Поставка продукции: с 01.05.2018 г. по 31.05.2018 г.;
адрес поставки и грузополучатель: Восточное ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», 462411, г. Орск, ул. Станиславского, 52;
Место рассмотрения заявок: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок: 26.03.2018 15:00
Дата и время подведения итогов: 11.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Комментарии:
Участник открытого запроса предложений имеет право подать только одно ценовое предложение. В случае подачи поставщиком нескольких ценовых предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нержавеющих листов марки 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т толщиной от 2 до 6 мм
БАНКА ПНД 1000МЛ Б13 ПЗПИ
Оказание услуг по формированию призового фонда
Поставка фильтрующих элементов типа "Поток-М" и "G-gas"
Поставка фильтров системы охлаждения генератора BRUSH ФВК-УС-66-600-8-F8
Поставка фильтров ГДК очистка газа ENERPROSECT SA EPJ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.