Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

01-02-2018

Поставка инвалидного кресла-коляски (#32039213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 25 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300065618000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка инвалидного кресла-коляски
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КРАСИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 412302, Саратовская обл, Балашов г, УЛ КРАСИНА, 97
Ответственное должностное лицо Меринова Ирина Александровна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки: руководитель контрактной службы, назначенный приказом от 20.04.2017г. № 138 Чиркина Елена Николаевна Телефон/факс 8(84545)40218

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 10:23:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2018
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании информации содержащейся на сайтах и в коммерческих предложениях Поставщиков, согласно разделу VI «Обоснование начальной максимальной цены контракта» В цену контракта включена стоимость товара, доставка товара, все налоги, сборы, страхование и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03603000656
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 14 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 256 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инвалидное кресло-коляска. Предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата. Съемные, откидные регулируемые по высоте подножки – наличие Несъемные, прямые подлокотники - наличие Мягкие накладки на поручнях подлокотниках – наличие Рычаги стояночного тормоза слева и справа - наличие Колеса с задними и передними цельнолитыми шинами – наличие Ремень безопасности по бокам основания сиденья, регулируемый по длине с надежной застежкой – наличие Складная рама из металлического сплава с хромовым покрытием – наличие Сиденье и спинка - из мягкого, прочного, влагонепроницаемого материала. Габариты в рабочем состоянии: не менее 980*550*990 мм Габариты в сложенном состоянии: не менее 560*260*760 мм Грузоподъемность 110 кг
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 833 Российский рубль
Стоимость: 25 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 25 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 684.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 100.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Тепловая энергия
    Оказание услуг связи
    Водоснабжение
    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Электрическая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.