Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

29-03-2017

Поставка запасных частей для автомобилей ГУЗ СО "Балаковский ПЦ" (#27334588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 17 590 рублей
Закупочная организация: ГУЗ СО "БАЛАКОВСКИЙ ПЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300009817000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка запасных частей для автомобилей ГУЗ СО "Балаковский ПЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 66
Ответственное должностное лицо Шишкина Надежда Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 11:56:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 589 Российский рубль
Источник финансирования Средства по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03603000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 30.06.2017 г. Товар поставляется в течение 7дней с момента заключения контракта. Время поставки: с 08:00 до 14:00. Товар поставляется в 1 (один) этап.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка стеклоочистителя каркасная
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 997 Российский рубль
Стоимость: 1 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Свечи
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 741 Российский рубль
Стоимость: 8 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.21.110 (Свечи зажигания)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр салонный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка стеклоочистителя каркасная
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа стоп-сигнала
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа фары
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр салонный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 381 Российский рубль
Стоимость: 1 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка стеклоочистителя каркасная
Количество: 8.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 1 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампочка повторителя поворота автомобильная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Свечи
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.21.110 (Свечи зажигания)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа стоп-сигнала автомобиля одно контактная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Свечи
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.21.110 (Свечи зажигания)


Всего на сумму: 17 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запасные части 089.docx (Документация запасные части 089 165.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овса для кормления служебных лошадей
    Лекарственный препарат (МНН: Железа сульфат +Аскорбиновая кислота, таблетки, покрытые оболочкой, № 50)
    Оказание услуг по проведению производственного контроля
    Химические реагенты (реактивы) для лаборатории
    Хлебцы хрустящие из муки пшеничной 1 сорта
    Оказание услуг телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.