Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Транспорт

08-11-2013

Оказание автотранспортных услуг по перевозке продовольствия (#10386682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 96 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360100034213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Наименование заказа: оказание автотранспортных услуг по перевозке продовольствия

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ж/д_ст, ул. Мира, д.32, -
Контактное лицо Лупач Дмитрий Геннадьевич
Телефон: 7-84550-39255
Факс: 7-84550-25550
Электронная почта: fguik72006@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки участников размещения заказа подаются в письменной форме (по почте или доставляются нарочным путем), или в форме электронного документа (адрес электронной почты: fguik72006@yandex.ru, в документе формата МS Word и подписаны ЭЦП/КЭП). Ксерокопии и факсимильные копии котировочных заявок не принимаются. (Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, заверенный электронной подписью в соответствие с ФЗ от10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ФЗ от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Электронная цифровая подпись/КЭП в электронном документе должна быть равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе). В случае, если котировочная заявка составлена в письменной форме, она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа (для физических лиц), а также печатью организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В случае, если котировочная заявка представлена в форме электронного документа, она должна быть заверена ЭЦП/КЭП уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в электронной форме она должна быть подписана электронной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, после чего направлен на адрес электронной почты: fguik72006@yandex.ru Электронные заявки и документы должны иметь распространенные и открытые форматы (формат MS Word) и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложения №1 к извещению. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6023010 Услуги по перевозке грузов
Начальная (Максимальная) цена контракта 96000.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автотранспортные услуги по перевозке продовольствия автотранспортом грузоподъемностью не менее 8 тн. Автотранспорт, выполняющий перевозки должен соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и меть санитарный паспорт. Количество 90 часов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость оказания услуг включаются все расходы по проезду от ФКУ ИК-7 УФСИН России по Саратовской области до баз снабжения и перевозке продовольствия Государственному заказчику по адресу: станция Паницкая, Красноармейского района Саратовской области, ул. Мира 32, склад ФКУ ИК-7 УФСИН России по Саратовской области, все налоги и сборы связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.12.2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты товаров Государственный заказчик осуществляет оплату услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента ее исполнения и выставления акта выполненных работ и счета-фактуры к оплате.

Документация


  • документы по запросу.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7481337
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение для легализации оперативной системы Windows 8.1 Pro и предыдущих версий
    Выполнение работ по капитальному ремонту служебного кабинета в административном здании Управления.
    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» г.Балаково объявляет запрос котировок на поставку тонометров
    Поставка стульев офисных «Изо» или эквивалент
    Поставка яйца куриного, пищевого
    Поставка мебели.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.