Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360100034213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Наименование заказа: оказание автотранспортных услуг по перевозке продовольствия
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ж/д_ст, ул. Мира, д.32, -
Контактное лицо Лупач Дмитрий Геннадьевич
Телефон: 7-84550-39255
Факс: 7-84550-25550
Электронная почта: fguik72006@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки участников размещения заказа подаются в письменной форме (по почте или доставляются нарочным путем), или в форме электронного документа (адрес электронной почты:
fguik72006@yandex.ru, в документе формата МS Word и подписаны ЭЦП/КЭП). Ксерокопии и факсимильные копии котировочных заявок не принимаются. (Электронный документ – документ, в котором информация
представлена в электронно-цифровой форме, заверенный электронной подписью в соответствие с ФЗ от10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
цифровой подписи», ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ФЗ от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Электронная цифровая
подпись/КЭП в электронном документе должна быть равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе). В случае, если котировочная заявка составлена в письменной форме, она
должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа (для физических лиц), а также печатью организации (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей). В случае, если котировочная заявка представлена в форме электронного документа, она должна быть заверена ЭЦП/КЭП уполномоченного представителя участника
размещения заказа/участника размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в электронной форме она должна быть подписана
электронной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, после чего направлен на адрес электронной почты: fguik72006@yandex.ru Электронные заявки и документы должны иметь
распространенные и открытые форматы (формат MS Word) и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных
программных или технологических средств. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложения №1 к извещению. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи
котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой
участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6023010 Услуги по перевозке грузов
Начальная (Максимальная) цена контракта 96000.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автотранспортные услуги по перевозке продовольствия автотранспортом грузоподъемностью не менее
8 тн. Автотранспорт, выполняющий перевозки должен соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и меть санитарный паспорт. Количество 90 часов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость оказания услуг включаются все расходы по проезду от ФКУ ИК-7 УФСИН России по Саратовской области до баз снабжения и перевозке продовольствия Государственному заказчику по
адресу: станция Паницкая, Красноармейского района Саратовской области, ул. Мира 32, склад ФКУ ИК-7 УФСИН России по Саратовской области, все налоги и сборы связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412813, Саратовская обл, Красноармейский р-н, Паницкая ст, ул. Мира, д.32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.12.2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты товаров Государственный заказчик осуществляет оплату услуг в течение 10 (десяти) банковских
дней с момента ее исполнения и выставления акта выполненных работ и счета-фактуры к оплате.
Документация
документы по запросу.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7481337
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение для легализации оперативной системы Windows 8.1 Pro и предыдущих версийВыполнение работ по капитальному ремонту служебного кабинета в административном здании Управления. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная поликлиника» г.Балаково объявляет запрос котировок на поставку тонометров Поставка стульев офисных «Изо» или эквивалент Поставка яйца куриного, пищевого Поставка мебели.