Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров № 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2024 13:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 448 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243644001360464400100100270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1.филиал МОУ СОШ с. Барки в с. Малая Семеновка д/с «Огонек», ул. Советская, д.4 2.филиал МОУ СОШ с. Барки в с. Устиновка д/с «Ландыш», ул. Колхозная, д.2 3. филиал МОУ СОШ с.Барки д./с «Красная шапочка.» ул. 60 лет Октября, д.2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
|
18.42 |
18.42 |
Итого: 18.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603001055001
Номер позиции 202403603001055001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги.docx
Проект контракта общий.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров №5Поставка продуктов питания (молоко,сметана) в ноябре-декабре 2024 г. для нужд МДОУ "Детский сад №1 "Звёздочка" комбинированного вида"Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализацииУслуги по предоставлению широкоформатной печати с символикой центровУслуги по предоставлению широкоформатной печати с символикой центровПоставка радиопетличных микрофонов для фотоаппаратов