Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2024

Право заключения договора на поставку слесарного инструмента для ремонтного участка. (#81329756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 119 574 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414114455
Наименование закупки: Право заключения договора на поставку слесарного инструмента для ремонтного участка.
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 6439071143
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
Место нахождения: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БАЛАКОВСКИЙ, 2 НАТАЛЬИНСКОЕ
Почтовый адрес: 413863, обл. Саратовская, г. Балаково, ул. Промплощадка БАЭС

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бестик Ю.В.
Адрес электронной почты: bestikyuv@balnpp-auto.ru
Номер контактного телефона: +7 (845) 3499287
Факс: 78453499287

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 413801, РФ, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 413801, РФ, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 413801, РФ, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковско
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2210530095, позиция плана 828289
Предмет договора: Поставка слесарного инструмента для ремонтного участка.
Краткое описание предмета закупки: Поставка слесарного инструмента для ремонтного участка.
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 119 574.29 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.73.30.141 Молотки 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 25.73.30.164 Острогубцы (кусачки) 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3 25.73.30.171 Ключи гаечные 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
4 25.73.30.175 Ключи специальные 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
5 25.73.30.176 Головки сменные и принадлежности к ним в наборах и россыпью 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
6 25.73.30.234 Наборы отверток 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
7 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
8 25.73.60.112 Бойки, вкладыши для бойков, кувалды, молоты 25.73 Производство инструмента Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: ЭТС (НЭП) https://www.etp-ets.ru/
Порядок предоставления документации: Определяется правилами ЭТП
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211776383 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 16:38 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4. 4 Обоснование НМЦ.docx
Извещение. Аукцион МСП.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211776383-04
Размещено
08.11.2022 11:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211776383-03
Размещено
08.11.2022 11:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вторые части.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211776383-02
Размещено
07.11.2022 12:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0eac2f98-24bc-41c1-9400-d0121ce02be0.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211776383-01
Размещено
07.11.2022 08:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР по титулу: Реконструкция КЛ-10 кВ ф.16 ПС 426 «Марьино» путем замены кабеля сечением 240 мм2 (АСБ) на 2КЛ-10 кВ 240 мм2 от РУ-10 кВ ПС 426 «Марьино» до ТП-1704, ГНБ, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Филимонковское, п. Валуево, санаторий "Валуево" (2,16 км; 200 п.м.)
Поставка мебели для нужд Нижне-Тагильского филиала
Оказание услуг по поверке оборудования
Оказание услуг по поддержанию работоспособности, усовершенствованию и расширению функциональных возможностей АИС ФХД
Поставка лекарственных средств
Приобретение неисключительного права на использование программных продуктов Кибер Бэкап

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.