Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ППК "Роскадастр" (#78285449)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 26 024 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5343119)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд ППК "Роскадастр"
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 410012, Россия, Саратовская область, Саратов, 410012, Саратовская область, Г.О. ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, дом 11
ИНН 7708410783
КПП 645343001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Дьякова Ирина Олеговна
Email tenderdiakova@64.kadastr.ru
Телефон 7 (8452) 372860 #2277
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
23.05.2024 15:54
Дата и время начала приема заявок
23.05.2024 15:54
Дата и время окончания приема заявок
31.05.2024 07:00
Порядок подачи заявок
Форма заявки указана в Разделе 3. Требования к содержанию, оформлению и составу заявки на участие указаны в п.9 Раздела 2. В соответствии с закупочной документацией.
Дата и время подведения итогов
31.05.2024 16:00
Порядок подведения итогов
Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, который сделал наименьшее предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №2. Поставка канцелярских товаров для нужд ППК "Роскадастр" - Прием заявок
Участие бесплатно
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413630440&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413630440
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд ППК "Роскадастр"
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2504
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
26 023,67
Российский рубль
21 686,39
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925.
При осуществлении закупки товаров, работ, услуг победителем в которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
Условия поставки
г. Саратов, Вишневый проезд, д. 2. Поставщик обязан самостоятельно доставить товар в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора. Доставка Товара, разгрузочно-погрузочные работы, в том числе по месту поставки Товара, включая перенос/подъем на этаж выполняются силами и за счет Поставщика.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить запрос котировок в электронной форме до наступления дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Форма заявки указана в Разделе 3. Требования к содержанию, оформлению и составу заявки на участие указаны в п.9 Раздела 2. В соответствии с закупочной документацией.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 6

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 Бумага офисная белая формата А4
ОКПД2
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Приволжский федеральный округ / Саратовская обл / 63000000000 / В соответствии с закупочной документацией 15.00000 Пачка (Экономические единицы) 5 252,70
Цена без НДС
4 377,25
Цена за единицу
350,18
Российский рубль В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров бытового назначения
Поставка кабин стеклянных с последующим монтажом в душевых комнатах Комплексного предприятия по оказанию услуг гостиничного сервиса, расположенного по адресу: Курская область, г. Курчатов, проспект Коммунистический, дом 27 (8 и 9 этажи)
Поставка упаковочных материалов
Оказание услуг по организации и проведению комплексной обучающей программы с тренингами и консультациями по разработке проектов в сфере туризма и гостеприимства, в т.ч. в онлайн-формате.
Краска светоотражающая
Поставка гербицида сплошного действия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.