Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413405279
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (пассажирского, г/п 630, №86408; пассажирского, г/п 630, №86407; малого грузового, г/п 100, №703284; пассажирского, г/п 500, №81184; малого грузового, г/п 250, №75685) в ГАУ СО «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6439012116
КПП 643901001
ОГРН 1026401425599
Фактический адрес заказчика 413841, Саратовская область, м.р-н. БАЛАКОВСКИЙ, ГОРОД БАЛАКОВО, Г БАЛАКОВО, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 71
Почтовый адрес заказчика 413840, Саратовская, Балаково, 30 лет Победы, дом 71
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Агапова Т. В.
Электронная почта организатора zakupki_internatbmo@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (78453) 231934
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2024 в 16:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления Документация о закупке находится в открытом доступе в ЕИС.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742590
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (пассажирского, г/п 630, №86408; пассажирского, г/п 630, №86407; малого грузового, г/п 100, №703284; пассажирского, г/п 500, №81184; малого грузового, г/п 250, №75685) в ГАУ СО «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Начальная (максимальная) цена договора 31 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Условная единица |
5 |
|
Документация
ЗД освидетельствование (20.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных медицинских материалов для государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка канцелярских товаровПеревозка детей автомобильным транспортом для участия в областных и российских соревнованиях Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области «ГИСЗ Саратовской области» («МИС ГИСЗ СО») и консультационной поддержке работы пользователейПоставка опор и креплений под знаки дорожные и ограждений металлическихПоставка товаров (интерактивная песочница) для оснащения объектов после проведения капитального ремонта по адресам: ул.Тимуровская, д.26, корп.1, лит. А, ул.Ушинского, д.5, корп.2