Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0160100007012000211
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области
Наименование заказа: Поставка зимних автомобильных шин (покрышек) для служебного автотранспорта ГУ МВД России по Саратовской области в течение 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Саратов г, ул.Дзержинского, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Саратов г, ул.Дзержинского, 30, -
Контактное лицо Метелкина Ольга Валентиновна
Телефон: 7-8452-741342
Факс:
Электронная почта: guvd64@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.11.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.11.2012 в 13:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 149999.7 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 899998.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2511100 Шины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 2999994 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410005, г.Саратов ул. Соколовая, 388.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения Контракта
Документация
Документация об открытом аукционе в электронной форме.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4625242
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нового лабораторного оборудования, согласно спецификации (Приложение №1).На приобретение дорожно-эксплуатационного оборудования и техники, необходимых для функционирования автомобильных дорог регионального значения (снегоочиститель шнекороторный СШР-1 001-СА или эквивалент).Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме «На право заключения государственного контракта на поставку стола операционного рентгенопрозрачного в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы – 2 шт.» для субъектов малого предпринимательстваОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий медицинского назначенияВыполнение текущего ремонта кровель зданийМинистерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме «На право заключения государственного контракта на поставку передвижного рентгеновского аппарата в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы – 3 ед.»