Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-12-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов в административном здании Саратовстата в 2022 году (#59505339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 190 000 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100010921000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов в административном здании Саратовстата в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410029, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ САККО И ВАНЦЕТТИ, ДОМ 54/60
Почтовый адрес Российская Федерация, 410029, г.Саратов,ул. Сакко и Ванцетти, 54/60
Ответственное должностное лицо Пронина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8452-490686
Электронная почта: stat64zakupki@oblstat.renet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 11:15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000109
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года включительно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101601000109001
Номер позиции 202101601000109001000149

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. В случае пред. обесп. исп. Кон-та в виде Банков. гар-и, Банков. гар-я, выдан. уч-ку закупки банком для целей обесп. исп. Кон-та должна соот. треб. ст. 45 ФЗ. Зак-к имеет право на бесспорное спис. денеж. средств со счета га-та, если га-том в срок не более чем пять раб. дней не исп. треб. Зак-ка об уплате денеж. суммы по банков. гар-и, направ. до оконч. срока дейст. банков. гар-и.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 15 833 Российский рубль
Стоимость: 189 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 189 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по обслуживанию лифтов2021.docx (Документация по обслуживанию лифтов2021 205.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта тотального эндопротеза коленного сустава с задней стабилизацией (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. №102) №1
    Поставка компонентов коленного сустава ревизионного связанного (Постановление Правительства РФ от 30.04.2020г. №617)
    Поставка эндопротеза тазобедренного сустава тотального с парой трения керамика-полиэтилен с гидроксиаппатитным покрытием (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. №102)
    Поставка ножки эндопротеза бедренной кости покрытой ревизионной (Постановление Правительства РФ от 30.04.2020г. № 617)
    Поставка тибиальных непокрытых металлических компонентов эндопротеза коленного сустава (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. №102)
    Оказание услуг по централизованной охране комнат хранения наркотических и психотропных веществ 2 категории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.