Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2021

Поставка канцелярских товаров. (#58706393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 33 645 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300000921000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Ответственное должностное лицо Ситанская Светлана Владимировна
Телефон: 8-8452-392315
Факс: 8-8452-392315
Электронная почта: mupzakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2021 в 19:52:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 10:09:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка АО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 645 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2-х (двух) дней со дня подписания муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000009001
Номер позиции 202103603000009001000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. Более подробно информация представлена в п.2.11., раздела 2 части I документации об электронном аукционе (в прикрепленном файле).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643637010006000 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим металлический для скрепления листов бумаги. Классической формы. Размер зажима не менее 50 и не более 60 мм. (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим металлический для скрепления листов бумаги. Классической формы. Размер зажима не менее 19 и не более 30 мм. Размер зажима не менее 19 не и более 30 мм. (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 3 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру N24/6 (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 210 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 8 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру N10 (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 152 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 4 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер канцелярский: толщина сшиваемой бумаги не менее 25 листов (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 9 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер канцелярский: толщина сшиваемой бумаги не менее 10 листов (в соответствии с характеристиками, указанными в части II документации об электронном аукционе «Техническая часть»)
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 2 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 33 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе_канцелярских товаров_ООИ _2021.docx (Документация об электронном аукционе_канцелярских товаров_ООИ _2021 129.75 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе_канцелярских товаров_ООИ _2021.docx (Извещение в составе_Документации об электронном аукционе_канцелярских товаров_ООИ _2021 129.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (1632-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»
    (1630-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»
    (1627-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»
    (1629-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»
    (1633-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»
    (1628-эзк) Запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку продуктов питания для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.