Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2021

Поставка навесного оборудования для специализированной техники (#58636553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 775 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300052821000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка навесного оборудования для специализированной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Невзоров Евгений Владимирович
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Балашов Саратовской области «Благоустройство и озеленение» - Ляшенко Елена Ивановна на основании приказа от 08.07.2019 года №45-Л «Приказ о переводе работника на другую работу» blagou@mail.ru 8 (84545) 4-22-10.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 13:47:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. Обращаем внимание участников: В первой части заявки участник должен указать страну происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 775 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03606000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАШОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап, со дня заключения контракта по 29.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способы: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа осуществляется участником самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС.Банковская гарантия, для целей обеспечения заявки должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона (включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)); - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; - установленный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Возврат банковской гарантии не осуществляется и взыскания по ней не производится. Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банк в течение одного часа с момента получения информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643636081016000 л/с БИК 016311121

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103606000023001
Номер позиции 202103606000023001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы: безотзывная банковская гарантия (БГ) выданная банком и в соответствии с требованиями ст. 45 ФЗ или внесение денежных средств платежным поручением по реквизитам Заказчика. БГ выданная банком, соответствует требованиям, установленным Прав. РФ. Срок действия БГ определяется участником и должен превышать предусмотр. контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. В БГ вкл. условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Размер обеспечения исполнения контракта – 1% от цены контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 ФЗ. Денежные средства возвращаются поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 дней, в т. ч. части денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в соотв. с ч.7,7.1и7.2ст.96 ФЗ с даты исполнения обязательств в полном объеме. Поставщик имеет право на уменьшение размера обеспечения контракта при условии:- отсутствие неуплаченных неустоек;- если предусмотрен аванс - приемка товара в объеме выплаченного аванса. Способ обеспечения определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636081016000 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование навесное для специализированной техники
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 775 333 Российский рубль
Стоимость: 775 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.20.000 (Оборудование навесное для специализированной техники)


Всего на сумму: 775 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и проект контракта.doc (Документация и проект контракта 840 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание приборов учёта тепловой энергии
    Поставка жидкой смеси для искусственного питания для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка продуктов питания
    Поставка щеток
    Выполнение работ по ремонту помещений ПВ4 ОГБУЗ «Городская больница г.Костромы» по адресу: г.Кострома ул.Самоковская,8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.