Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110081650
Способ размещения сравнение цен
Название тендера Центрифуга для прачечной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Погудина А. А.
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 54417
Факс +8 (84545) 54417
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2021 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2021 по 22.03.2021
Место предоставления 412314, Саратовская область, г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54. Документы вместе с заявкой подаются на пост охраны, куда приглашается специалист по организации закупок для приема и регистрации заявки.
Порядок предоставления тендерной документации Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов:
-полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
-копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц;
-копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
А также оригиналы следующих документов:
- спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара;
- информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам сравнения цен» настоящей документации);
-информационное письмо на фирменном бланке о применении системы налогообложения;
-опись всех прилагаемых документов.
Если в заявке указаны различные значения сумм цифрами и прописью, в расчет принимается значение, указанное прописью (буквальное).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200480858
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Центрифуга для прачечной
Начальная (максимальная) цена договора 367 692 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г. Балашов, ул. Нефтяная 54
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.94.23 Центрифуги для сушки одежды
|
28.9 Производство прочих машин специального назначения |
Штука |
1 |
|
Документация
Форма информационного письма (декларация) (15.03.2021)
форма заявки (15.03.2021)
ТЗ центрифуга (15.03.2021)
Проект договора (15.03.2021)
Спецификация к договору (15.03.2021)
Документация (15.03.2021)
Информ. письмо о применении системы налогообложения (15.03.2021)
Опись предоставляемых документов (15.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для реализации социальной технологии "Демонстрационная комната для обучения навыкам ухода за тяжелобольными". На приобретение жилого помещения площадью не менее 42,4 м.кв. путем долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома в городе Реж Свердловской области для предоставления гражданам, переселенным из аварийного жилищного фонда в рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 – 2025 годах»Закупка №106-Поставка опор на объект 120/155-3 г. Йошкар-Ола республика Марий ЭлНа утилизацию ламп люминисцентных и термометровОказание услуг по развитию и сопровождению системы электронного документооборотаЛекарственные препараты