Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-12-2020

Приобретение расходных материалов для принтеров для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Волжском районе г. Саратова (межрайонного) (#50418330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 136 742 рублей
Закупочная организация: УПФР В ВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ Г. САРАТОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100035320000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ Г. САРАТОВА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение расходных материалов для принтеров для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Волжском районе г. Саратова (межрайонного)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ Г. САРАТОВА (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ЗАГОРНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ЗАГОРНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Волченко Наталья Петровна
Телефон: 7-8452-278998
Факс: 7-8452-278998
Электронная почта: raion39@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2020 в 16:16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - OOO «РТС-тендер» на сайте www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 742 Российский рубль
Номер организации заказчика 03601000353
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЛЖСКОМ РАЙОНЕ Г. САРАТОВА (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003601000353001
Номер позиции 202003601000353001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующего постановления Правительства РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 27 части I Информационной карты документации об электронном аукционе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и настоящих извещении и документации. Участник, вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта, предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящих извещении и документации. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту, выбрал внесение денежных средств, и поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после сдачи-приемки всего товара по контракту в течение пяти рабочих дней со дня получения заказчиком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 120 Российский рубль
Стоимость: 59 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 934 Российский рубль
Стоимость: 77 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 136 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ картриджи принт 2021.docx (ДАЭФ картриджи принт 2021 252.99 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение картриджи принт 2021.docx (Извещение картриджи принт 2021 102.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране объектов и имущества с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охранной сигнализации (пультовая охрана) и кнопки тревожной сигнализации (КТС) на Филиалах «Центральный», «Советский» МУП г. Омска «Муниципальные рынки»
    Поставка лекарственного препарата "Панкреатин" для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Оказание услуг по физической охране объектов и имущества с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охранной сигнализации (пультовая охрана) и кнопки тревожной сигнализации (КТС) на Филиалах «Левобережный», «Ленинский», «АБК» МУП г. Омска «Муниципальные рынки»
    Вывоз и утилизация медицинских отходов класса "Б"
    Услуги медицинских лабораторий
    2102-2020-00738 Поставка бария хлористого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.