Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000620000222 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка пандуса телескопического для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории Саратовской области (г. Энгельс), обеспечить его установку (сборку), регулировку и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акульшина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
iv.akulshina@ro64.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(8452) 52-36-18 |
Факс |
(8452) 52-36-18 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка пандуса телескопического для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пандус (телескопический пандус) | 28.22.11.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории Саратовской области (Пугачевский район), обеспечить его установку (сборку), регулировку и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется в течение срока действия контракта по факту представления Поставщиком оформленных надлежащим образом документов: Реестра выдачи Товара, Актов сдачи-приемки Товара, Акта о приемке поставленного Товара, счета. Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. Платеж осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок - не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара. Осмотр Товара в случае его неисправности в период гарантийного срока должен производиться на дому у Получателя, транспортировка неисправного Товара осуществляется за счет средств Поставщика. Поставщик обязан осуществлять гарантийный ремонт Товара за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя. В случае невозможности осуществления ремонта Товара в период гарантийного срока эксплуатации Поставщик должен в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществить замену такого Товара. Поставщик обязан обеспечить возможность ремонта Товара в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в г. Саратове или Саратовской области для обеспечения гарантийного и постгарантийного ремонта поставляемого Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю только после подписания Сторонами Акта проверки Товара. Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории Саратовской области (Пугачевский район), обеспечить его установку (сборку), регулировку и передать Получателю при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в Акте сдачи-приемки Товара. По факту поставки Товара (в соответствии с Реестром получателя Товара) Поставщик оформляет Акт сдачи-приемки Товара, Реестр выдачи Товара, Акт о приемке поставленного Товара, счет. Одновременно с передачей Товара Поставщик обязан передать Получателю список сервисных центров для оказания услуг по техническому сопровождению Товара (техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту и утилизации), расположенных на территории города Саратова и Саратовской области с обязательным указанием их реквизитов: почтового адреса, места фактического нахождения, контактных телефонов, часов работы. |
Приложения: | |
Запрос пандус.pdf |
|
Описание объекта закупки пандус.pdf |
|
Форма для заполнения пандус.doc |