Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200048320000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"Название тендера поставка картриджей для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка проекта контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 410065, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЛЕСНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410065, Саратовская обл, г. Саратов, улица Лесная республика, здание 8Д, строение 2.
Ответственное должностное лицо Горемыко Алексей Владимирович
Телефон: 8-8452-662753
Факс: 8-8452-662752
Электронная почта: ptdlr.saratov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 10:37:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000483
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта, в один этап.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 347 Российский рубль
Стоимость: 20 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 863 Российский рубль
Стоимость: 23 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
43 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация картриджи_в2.doc (Документация картриджи_в2 535 Кб)Техническая документация
- Документация картриджи (Документация картриджи.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка круп и прочих продуктов питания для нужд ФГБУЗ СМЦ ФМБА РоссииБинт марлевый, стерильный; рулон ватный, стерильныйВыполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Весенняя, д. 2Поставка электропровода трех жильного ВВГ 3*2,5 (медный)Поставка продуктов питания (Мясо говядины)Оказание услуг по изготовлению технических планов и сопровождение процедуры постановки на государственный кадастровый учет объектов инженерной инфраструктуры