Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300000919000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"Название тендера Поставка расходных материалов (тонеров и картриджей) для копировально-множительной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 41/41
Ответственное должностное лицо Ситанская Светлана Владимировна
Телефон: 8-8452-392315
Факс: 8-8452-392315
Электронная почта: mupzakaz@ya.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 17:39:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
При этом, в случае если подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 949 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Номер организации заказчика 03603000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5-и (пяти) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 091 Российский рубль
Стоимость: 16 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин.
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 049 Российский рубль
Стоимость: 40 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 730 Российский рубль
Стоимость: 37 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 047 Российский рубль
Стоимость: 7 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 826 Российский рубль
Стоимость: 24 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 047 Российский рубль
Стоимость: 7 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 986 Российский рубль
Стоимость: 23 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 844 Российский рубль
Стоимость: 55 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 047 Российский рубль
Стоимость: 7 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 881 Российский рубль
Стоимость: 5 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
224 949 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе_на поставку _картриджей 2019 от 25.11.2019.doc (Документация об электронном аукционе_на поставку _картриджей 2019 от 25.11.2019 516 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе_на поставку _картриджей 2019 от 25.11.2019 (Документация об электронном аукционе_на поставку _картриджей 2019 от 25.11.2019.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебели для нужд ГБУ СО "Госкадастроценка"Поставка хозяйственных товаров.Поставка комплектующих для ПКПоставка картонных скоросшивателей.0411-2019-066. Поставка магнитов.Поставка конвертов почтовых бумажных