Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300033219000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., 3
Ответственное должностное лицо Бодарева Юлия Сергеевна
Телефон: 8-8452-411397
Электронная почта: len.mupzakaz@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 16:26:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников для которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 111 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Саратов»
Номер организации заказчика 03603000332
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок "Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810963113000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 10 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 17 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 2 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 4 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 7 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 422 Российский рубль
Стоимость: 14 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 502 Российский рубль
Стоимость: 13 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 578 Российский рубль
Стоимость: 2 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 60 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 5 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Всего на сумму:
72 111 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
114_19_ДА канцтовары 2ЦБ.docx (114_19_ДА канцтовары 2ЦБ 106.12 Кб)Техническая документация
- 114_19_ДА канцтовары 2ЦБ (114_19_ДА канцтовары 2ЦБ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2020-2024 гг. для МАУ «ГКБ № 14»Поставка рыбы (сельдь соленая) Поставка лекарственного препарата МНН Меглюмина натрия сукцинатВыполнение работ по благоустройству пешеходных дорожек в сквере по ул. Б. Садовой, расположенном во Фрунзенском районе муниципального образования «Город Саратов».Приобретение мебелиПоставка рыбы мороженой