Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907749522
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0206-2019-00197. Закупка у единственного поставщика, на основании пункта 6.6.2
(11) Положения о закупке, «Поставка аппаратуры КРЛ 9С485М».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 6441019849
КПП 644101001
ОГРН 1106441000951
Фактический адрес заказчика 412921, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД ВОЛЬСК, ПОСЕЛОК ВИДИМ, дом 10
Почтовый адрес заказчика пос. Видим, 10, г. Вольск Саратовской обл., 412921
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галкина Ольга Викторовна
Электронная почта организатора volskmz@mail.ru
Контакный телефон организатора 88459360254
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2019 в 09:55
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора
(договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для
приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные
условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте
договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству,
техническим характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам,
упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные
требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой
работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора
(Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе
отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в
любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
– не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи
заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не
устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и
составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию
участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы,
оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств),
количественных и качественных характеристик – не
устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления
разъяснений положений документации о закупке – не
устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления
заявок – не устанавливается. Возможность проведения
преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей
закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с
условиями Закона 209-ФЗ : нет.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в штатной таре,
обеспечивающей сохранность при перевозке и хранении. Тара
пломбируется пломбами ОУК Поставщика и 733 ВП МО РФ. Доставка
продукции производится автотранспортом Покупателя (самовывоз) и
за счет Покупателя.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2019 год – 18 штук; 2020 год – 18 штук; 2021 год – 6 штук.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит авансирование в течении 10-ти дней с
момента поступления средств от Государственного заказчика и
заключения договора на основании счета выставленного
Поставщиком. - первое авансирование 50% от суммы поставки 18
изделий в четвертом квартале 2019г. на расчетный счет Поставщика
в течение 10 календарных дней с момента заключения договора, но
не позднее декабря 2018г., - второе авансирование производит в
срок не позднее апреля 2019г. в размере 41 735 305,28 руб. (с
учетом НДС 20%), что составляет 50% от суммы поставки 18 изделий
в первом квартале 2020г., - третье авансирование производит в
срок не позднее апреля 2020г. в размере 14 510 127,31 руб. (с
учетом НДС 20%), что составляет 50% от суммы поставки 6 изделий
в первом квартале 2021г., - Окончательный расчет 50% (за вычетом
аванса) Покупатель производит по согласованной фиксированной
цене после прохождения входного контроля поставленной продукции,
согласно ведомости поставки, но не позднее 20 календарных дней с
даты поставки продукции.
Сведения о контрагенте Контрагент.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180319303
Номер позиции в плане закупок П234 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0206-2019-00197. Закупка у единственного поставщика, на
основании пункта 6.6.2 (11) Положения о закупке, «Поставка
аппаратуры КРЛ 9С485М».
Начальная (максимальная) цена договора 189 645 102 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 412921, г. Вольск, Саратовская обл., п. Видим,
10.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.9 Оборудование специального назначения прочее
|
28.9 Производство прочих машин специального назначения |
Штука |
42 |
|
Документация
Извещение (10.04.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (08.04.2019)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА! (08.04.2019)
СЛУЖЕБНАЯ КОС (10.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютера и периферийного оборудованияВыполнение работ (оказание услуг) по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителейОказание охранных услуг (физическая охрана) здания и материальных ценностей.Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Работы землеустроительные и кадастровые"Стоматологическое оборудованиеОказание услуг по ремонту медицинского оборудования