Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2018

Канцелярские товары (#32454019)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 98 248 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806172085
Способ размещения Запрос ценовых котировок (223-ФЗ)
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4299823
Дата публикации 22.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6439067034
КПП 643901001
ОГРН 1076439003563
Фактический адрес заказчика 413840, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Г БАЛАКОВО, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, дом 3-А
Почтовый адрес заказчика 413840, Российская Федерация, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, 3-а.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецова Наталья Васильевна
Электронная почта организатора balspdog@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8453) 360157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2018 в 00:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 03.03.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258547
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 98 248 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Саратовская обл., г. Балаково, 30 лет Победы, 3-а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
2 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12.1 Производство бумаги В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
3 17.12.76.190 Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах 17.12.1 Производство бумаги В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
4 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
6 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
8 20.59.30.190 Чернила прочие 20 Производство химических веществ и химических продуктов В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
9 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
10 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
11 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
13 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
14 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
15 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
18 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
19 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество
20 32.99.16.140 Подушки штемпельные 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки В соответствии с техническим заданием не возможно определить количество

Документация

ЗД_ЭФ_канцтовары 2018_.docx (22.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка венков ритуальных в ассортименте
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка легкового автомобиля LADA Granta седан или эквивалент для нужд ГАУ СО ЦСЗН Дергачевского района
Поставка товара «Полотенца бумажные»
Поставка товара «Топливо моторное»
Поставка люков чугунных канализационных тип «Т»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.