Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-08-2017

Сеялки зерновые (#29435876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 1 380 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0560400000117000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЛЯНСКОЕ"
Название тендера Сеялки зерновые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЛЯНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 413703, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Солянский п, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Кандалов Виктор Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 12:09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Приведен в приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 380 720 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05604000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЛЯНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 807 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в приложении № 2 к извещению о проведении электронного аукциона. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в извещении и аукционной документации. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810852090000001 л/с БИК 046311843

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 414 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810852090000001 л/с БИК 046311843

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сеялка навесная пневматическая точного высева с электронной системой контроля для 8-ми рядных сеялок.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 380 720 Российский рубль
Стоимость: 1 380 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.33.111 (Сеялки зерновые)


Всего на сумму: 1 380 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 62.79 Кб)
  • ДЭА Сеялка.rar (ДЭА Сеялка 104.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ПАК Vipnet Coordinator.
    Поставка расходного материала для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800 FLEX (термобумага)
    Переборка кирпичной печи-каменки
    Холодное водоснабжение о водоотведение
    Приобретение бумаги
    Поставка фарша куриного для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 3 г. Красный Кут Саратовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.