Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003617000240
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка качалки-балансир
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Свитальская Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30, каб. 318.
Для оформления пропуска при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении.На конверте с заявкой на участие в запросе котировок поданной в письменной форме рекомендуется указать наименование объекта закупки и/или номер извещения о проведении запроса котировок.По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.В случае если участники запроса котировок подают котировочную заявку через своих представителей, то в соответствии с ч. 3 ст. 27 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия таких представителей должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.Заявки, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара осуществляется по заявке Заказчика с момента заключения Договора до 29.09.2017 г. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика (в рабочее время Заказчика).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 153 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03603000580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23" ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Качалка-балансир
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 076 Российский рубль
Стоимость: 18 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.190 (Аттракционы прочие)
Всего на сумму:
18 153 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 45.17 Кб)Приложение № 1 (Описание товара (работ, услуг).docx (Приложение № 1 (Описание товара (работ, услуг) 23.96 Кб)Приложение № 2 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение № 2 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 31.86 Кб)Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК) 23.37 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 77.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краюПоставка металлических изделий для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7649/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту бульдозераТехническое обслуживание индивидуальных бойлеровОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7648/ОАЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооруженийОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7647/ОАЭ-ЭЭ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданий (Ружинская дистанция электроснабжения)