Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «Вольская СП» (#28247283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 29 181 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705149512
Способ размещения Запрос цен (223-ФЗ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «Вольская СП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4204662
Дата публикации 25.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6441011504
КПП 644101001
ОГРН 1026401675684
Фактический адрес заказчика 412909ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Г ВОЛЬСК, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 42
Почтовый адрес заказчика 412909,Саратовская область,г.Вольск,ул.Комсомольская,д.42

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Васильева Елена Витальевна
Электронная почта организатора zub-volskbux@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (84593) 71676

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204198
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «Вольская СП»
Начальная (максимальная) цена договора 29 181 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Комсомольская, д 42

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100
3 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 22
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 175
5 32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Штука 81
7 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100
8 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20

Документация

Проект договора.docx (25.05.2017)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦД.xls (25.05.2017)
Закупочная документация.docx (25.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструмента
17/06/14-2д
Поставка реабилитационного оборудования для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балаковского района»
0570-2017-00063 Поставка бруска
Поставка калибратора акустического универсального 4226
0570-2017-00240 Предоставление услуги по проведению процедуры подтверждения компетентности санитарно-промышленной лаборатории критериям аккредитации, установленных приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 г. № 326

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.