Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-01-2010

Обслуживание справочно-правовой системы (#900480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет аукциона: Управление социальной защиты населения Энгельсского района объявляет открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию справочной правовой системы "Консультант плюс"

1. Заказ

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Номер заказа: 10767196

Наименование заказа: Управление социальной защиты населения Энгельсского района объявляет открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию справочной правовой системы "Консультант плюс"

Торги проводит: Заказчик

2. Сведения о Заказчике

Контактное лицо: Петлина Галина Викторовна

Номер телефона контактного лица: (8453) 768021

Почтовый адрес: - Россия, 413100, Саратовская область, Энгельс, Тельмана, д. 3

Адрес электронной почты: soc40eng@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: (8453) 76-80-21

3. Условия проведения

Сведения об официальном сайте, на котором размещено извещение: www.goszakaz.saratov.gov.ru

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться аукцион: www.goszakaz.saratov.gov.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 26.01.2010 17:00

Порядок регистрации участников на сайте: Принять участие в аукционе могут только поставщики, зарегистрированные в АИС "Госзакупки". Для участия в аукционе незарегистрированному поставщику необходимо пройти регистрацию в АИС "Госзакупки" в качестве пользователя (разовая процедура для доступа участника к системе), регистрация осуществляется по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, к. 1009. Регламент проведения открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru и прилагается к настоящему извещению.

Дата и время начала проведения аукциона: 08.02.2010 10:00

4. Условия контракта

Источник финансирования заказа: Областной бюджет

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта влючает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением контракта.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения открытого аукциона в электронной форме и не позднее чем через двадцать дней со дня проведения аукциона.

Размер обеспечения исполнения контракта: Обеспечение контракта не предусмотрено

Лот №1

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Обслуживание информационных систем: Обслуживание экземпляров специальных выпусков систем семейства КонсультантПлюс

Количество: 1.00

Единица измерения: услуга

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 78673.15 (семьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят три рубля 15 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 413100, Энгельс, Тельмана, д. 3

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту оказания услуг с момента открытия объема финансирования Дней на оплату: 20

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): В течение всего срока действия государственного контракта

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): В соответствии с приложением № 1 к извещению (техническое задание)

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Особенности участия субъектов малого предпринимательства не установлены.

Документы

Проект контракта

25.01.2010 18:00: Проект госконтракта - сохранить

Документация

22.01.2010 17:00: регламент проведения открытого аукциона в электронной форме - сохранить

25.01.2010 18:04: Приложение № 1 к извещению (техническое задание) - сохранить

Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310767196


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автотранспортные услуги
Железнодорожные билеты
Финансовые услуги
Обязательное медицинское страхование
Реагенты
Обязательное государственное страхование жизни и здоровья сотрудников ГУВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.